- Станислава Бер
Как вы лодку назовёте...
Пост обновлен 27 авг. 2019 г.
Выбрать имя для компании – дело непростое. Тут нужно...
И от конкурентов отстроиться, чтобы потребители запомнили раз и навсегда.
И упомянуть сферу деятельности, запчасти для КАМАЗа продаются или билеты на балет, не всегда понятно.
И чтобы те же самые потребители язык не сломали, когда его произносят. Я, например, с трудом произношу Ламборджини. Или правильно Ламборгини?
Можно просто использовать имя предпринимателя. Тинькофф там или Смирнофф. А?
Или аббревиатуру хитрую забабахать. ГУМ или KFC?
Самое главное – не вызвать негативных ассоциаций.
Нейминг, как теперь принято называть процесс подбора названия, затягивает. В этом креативном процессе проявляется образ мышления, образование, опыт, культурные ценности, религиозные предпочтения и многое другое.
А в подборке ниже участвуют воображаемые или реальные названия предприятий, чьи владельцы любят читать.
Итак, начнём.
1 место. Банк "Раскольников"

Пенсионерки, думаю, туда точно ни ногой. Логотип один чего стоит.
2 место. Нотариальная контора "Мёртвые души"

Сделки по отчуждению имущества, брачные договоры, завещания – всё решаемо.
3 место. Свадебный салон "Бесприданница"

Нет приданого? Будет!
4 место. Психологический центр "Гордость и предубеждения"

Набиваете шишки в любовных делах? Обращайтесь.
5 место. Сауна "451 градус по Фаренгейту"

Это очень жарко. Даже для сауны.
6 место. Бар "БутерBrodsky"

Бутерброды, алкоголь и хорошие стихи! Добро пожаловать.
7 место. Пицца "DOSTAЕВСКИЙ"

Тварь ли я дрожащая или пиццу имею?
8 место. Шоколадный стаут "Горький в шоке"

Скинули Максима Горького на парашюте из какао-бобов. Он в шоке.
9 место. Кофейня "Горький"

Любят, конечно, креативщики Горького, фамилия, знаете ли, удобная, но не всегда знают в лицо. Поэтому на вывеске Чехов А.П.
#нейминг #названия #креатив #потребители #чтение #литература #книги #писатели #писатель #СтаниславаБер